воскресенье, 16 августа 2009 г.

Опрос на то "О чем мне стоит написать?"

В общем то меня с каждым днем все больше и больше одолевает лень что то писать, поскольку все QA по сути пишут об одном и том же. Посему я решил создать опрос в этом блоге и написать пост так сказать "по заказу". Справа на странице вы можете увидеть все предлагаемые мной темы. Голосуйте, если вам это вообще интересно. Опрос продлится одну неделю после чего я отпишу пост на самую популярную. Может быть это станет традицией, кто знает :)

P.S. Не забывайте, что возможно выбрать несколько интересующих тем сразу.
Если вам не нравится вообще такая идея с опросом то это лично ваше мнение, которое вы можете отписать открыто в комментариях.

4 комментария:

  1. А что мешает начать писать на кажду тему, по списку?:)
    Почему выбран путь написания поста "по заказу"?

    ОтветитьУдалить
  2. А почему просто не описать все эти темы? Или я слишком много го хочу от автора?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный и Александр Селяев,
    "По заказу" хочется написать тему, потому что все блоги и тестировании ПО пишут об одном и том же, а я хочу писать то, что было бы интересно народу. В том или ином виде я все равно опишу все предлагаемые темы, но что то будет раньше а что то позже.

    ОтветитьУдалить
  4. Извиняюсь товарищи. В опросе больше всего голосов получила тема "Ты тестировщик - ты должен уметь всё!". Пост на эту тему уже начал писать, но готов он будет либо сегодня ночью, либо завтра вечером. В общем простите за задержку, просто времени не хватает и вправду

    ОтветитьУдалить