четверг, 23 апреля 2009 г.

Первый пост. Ознакомительный

Всем привет. Это мой первый пост в этом блоге. Кто я такой можно посмотреть в профиле.
В принципе это не первый мой блог. Предыдущий находился вот здесь. Все посты с того блога перенесу сюда и не буду париться. Причина перехода - это закрытый доступ к ЖЖ из моей страны, да и вообще функции Блоггера мне нравятся больше.
Теперь о чем буду писать.... Ммм. Ну в основном конечно писать буду о финтифлюшках и мыслях по своей специальности - QA. Интересно это будет или нет, решайте сами. Цель моего блога простая: хочу зафиксировать свое видение разных вещей и поделиться с другими. Ну начнем экспортировать старый блог с флагом в руках :)

4 комментария:

  1. Давай пиши.. может с энкуражишь меня на свой блог :))

    www.bakytn.com

    ОтветитьУдалить
  2. А не боишься что все переедут на блокспот, и опять закроют доступ к этому сайту...

    И вообще что такое QA? %)

    ОтветитьУдалить
  3. Бакыт когда объяснишь че за энкураж, сделаю)
    Sweedbes QA- quality http://en.wikipedia.org/wiki/Software_quality_assurance

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я всмысле что читая твой блог я надеюсь все таки завести свой :)

    ОтветитьУдалить