среда, 31 декабря 2008 г.

Про 2008-й

Захотелось сделать отчет для самого себя о заканчивающемся 2008 годе.За этот год я успел сменить место работы(да и должность тоже :) ) с ведущего специалиста в компании Ikeen на должность начальника QA отдела компании ITB. Как бы там не было, я очень рад что работал в Ikeen, именно там я вырос и многому научился как QA.
Вместе с новой для себя должностью начал изучение управленческой деятельности, провел несколько интересных для себя экспериментов, которые опишу уже в следующем году. Под конец года вместе с Ромой открыли портал QAлификация. Теперь три этих блога(мой, Ромы и QAлификация ретранслируются на SoftwareTesting.ru, получили рекламу от IT4business.ru, что не может не радовать :)
Из общественных IT событий этого года конечно хотелось бы отметить:
1. Мировой финансовый кризис. Пострадали чуть ли не все, естественно IT население не осталось в стороне
2. Появление браузера Google Chrome. Теперь еще 1 браузер в котором нужно проверять работоспособность разрабатываемых решений :( .
3. Огромное количество разного рода очень интересных стартапов в виде сервисов(software as a service). Я понимаю, что они появлялись и в прошлые годы, но в этом году их рост был огромным.
4. Непонятная мода на OpenSource. Такое впечатление, что все софтверные компании открыли исходный код, хотя бы на 1 из своих продуктов.
5. Пиковая популярность соц сетей типа facebook, одноклассников и т.д.
6. Ну и конечно же, не удавшаяся покупка Yahoo Microsoft-ом.
От себя же: Поздравляю всех с наступающим новым 2009 годом и желаю всем всего наилучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий