понедельник, 27 августа 2007 г.

О тестировании ПО (1-ч.)

Хотелось бы написать собственное мнение о таком направлении как тестирование программного обеспечения. В общем то самое главное к чему я пришел за малое время работы в качестве QA в компании, так это то, что главная цель любого QA не должно быть "Найти максимальное количество багов", более правильным является "Сделать софт максимально качественным для заказчика". Количество найденных багов никогда не может быть показателем работы отдела тестирования. Мое сугубо личное мнение показателем становится реакция непосредственного заказчика на предоставленный софт, в каких то случаях количество фидбэков...
Почему же количество багов в софте не показатель? Потому что проггеры бывают разные и задачи также.
В плане багов большее внимание я бы обратил на адекватность восприятия бага программистом. Исходя из этого и выползают разные виды коммуникации с любым проггером, каждому нужен отдельный подход.
Самым главным в работе отдела QA на мой взгляд является поднятие максимально удобного и понятного багтрака, поскольку процесс выпуска софта у разных компаний имеет индивидуальынй характер. Довольствоваться тем, что есть на руках не лучшее решение. Тем более есть опенсорсные проекты которые всегда можно дописать самим.
Выбор автоматизированного софта для тестирования тоже не маловажный шаг... Самый большой и пугающий факт это то, что хороший софт стоит больших денег. Для того, чтобы сберечь собственную контору лучше всего накачать триальные версии этих программ и попробывать каждую. Исходя из этих опытов выбрать наиболее подходящий.
Для первой части наверно хватит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий