четверг, 27 января 2011 г.

Нужны советы по программе курсов по "Тестированию ПО"

Начать хотелось бы конечно с извинений, поскольку этот блог я перестал пополнять уже больше года, но я надеюсь, что наверстаю. Думается, что мысли не прекратятся и видение будет меняться с приходом все нового и нового опыта. Теперь по самой теме:
Ситуация такая: в Кыргызстане очень плохая ситуация с хотя бы молодыми и перспективными кадрами. Посему в КАРПО(Кыргызской Ассоциации Разработчиков Программного Обеспечения) было решено создать IT-лабораторию.
IT-лабораторию можно расценивать как небольшой эксперимент по повышению квалификации собственной отрасли. Суть данной лаборатории
такой, что из КАРПО выбираются наиболее известные практики по  разным направлениям и с их согласия проводятся небольшие курсы для всех желающих(преимущественно студентов).
Как бы ни трудно догадаться, что я взялся за направление "Тестирования ПО". В прошлом году я провел один 2-месячный курс для студентов КТУ(Кыргызского Технического Университета) по основам данного направления и провел немного практических занятий, где попытался дать базис, после которого студентам было бы легче обучаться дальше самим. Студентам по их словам понравилось, а мне всё таки нет.
Теперь же у IT-лаборатории появился небольшой спонсор, который предоставил помещения, компьютерные залы и др. технику для обучения.

На этот раз я хотел бы посоветоваться с вами. Вот здесь https://docs.google.com/document/pub?id=1PjY3MuCxIFRav3yxWL9BuWc5T_ChYV_zU6qBP5PB54I  я накидал программу обучения и хотелось бы послушать ваше мнение по поводу тем и их чередования. По моему плану я бы хотел каждую лекцию проводить порядка 1 часа и закреплять тему 1 часом практики на основе какой нибудь тестируемой программы.
Может быть мне стоит что то поменять? Что то вычеркнуть?

Если у вас есть какие то полезные ссылки по тому как лучше обучить или поделиться своим собственным опытом, то я буду только рад.
P.S. И напоследок если вы из Бишкека и вам хочется пройти этот курс(либо какой то другой), то свою заявку можете оставить на http://www.it.kg/all-news/147-itlabreg.html Там же можете ознакомиться с остальными проводящимися курсами и их инструкторами

Комментариев нет:

Отправить комментарий